Группы развития » Детский развивающий Центр Радуга в Жулебино
Детский досугово-развивающий Центр 'Радуга'
О нас    Уголок для родителей    Фото    День Рождения    Контакты   

"БАКАЛИБРИКИ"
Образовательная программа «Формирование творческой личности средствами теории решения изобретательских задач «БАКАЛИБРИКИ» для детей от 1 года 3 мес. до 8 лет  разработана и создана педагогом и изобретателем Шариповым Рашидом Хамзовичем.
В процессе обучения дети:
- с помощью игр и упражнений, разработанных на базе ТРИЗ, развивают         творческое воображение, память, внимание, речь;
- овладевают обширной базой знаний об окружающем мире;
- формируют у себя в сознании естественнонаучную картину мира;
- овладевают методами проектирования, основными понятиями теории     решения изобретательских задач (ТРИЗ), адаптированными для детей дошкольного и школьного возраста;
- овладевают эвритическими методами поиска технических решений;
- учатся использовать на практике полученные знания путем поиска выходов их проблемных нестандартных ситуаций, решения задач, не имеющих однозначного ответа(открытых задач);
- участвуют в соревнованиях, конкурсах по решению творческих задач, а также викторинах и праздниках разнообразной творческой направленности.
На занятиях используется демонстрация озвученных презентаций с использованием современных интерактивных средств, проводятся игры и соревнования.
С целями, задачами и кратким описанием разделов ПРОГРАММЫ можно ознакомится на сайте vse-znaem.ru

Подготовка к школе
Группы развития
В Группы развития приглашаются дети от двух до семи лет. Занятия проходят два раза в неделю в группах по шесть-десять человек. В программе занятий с детьми:

1. Ознакомление с окружающим миром
2. Развитие речи
3. Математическое и логическое развитие
4. Обучение грамоте
5. Развитие творчества (рисование, аппликация, лепка, конструирование, музыкальное воспитание)
6. Нравственное воспитание
 
Содержание занятий направлено на выявление индивидуальных возможностей ребенка, на развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы. Обучение является личностно-ориентированным: в его процессе складываются условия для формирования не только знаний, умений и навыков, но и основных базисных характеристик личности, таких, как самостоятельность, инициативность, ответственность, творчество, компетентность, коммуникативность, воли или произвольность. В основе занятий - игра.



Теги